…От моего дома до ДОМОДЕДОВА 375км. Туда и обратно на полном баке, еще на следующий день километров 100.
375*2+100= 852 км на баке…
Итого: 6,1 л/100 км.
В четверг ездил в Суздаль, 600 км туда и обратно.Бак немного не долил, думал 500руб. хватит до полного, а немного не хватило(думаю литра 2-3) доливать не пошел. За поездку расход по компу 6,7л/100. На следующий день около 80км при расходе по компу 8,5/100.
6*6,7+0,8*8,5=47литров. Вероятно комп немного врет, но расход вполне, учитывая мороз -22 по цельсию и два крупных города Ярославль и Иваново, в которых движение не как на трассе (мягко говоря).
P.S. Скорость в пути 100км/час, кроме городов конечно.
Пробег у машины 92 000 км.
Добавлено: 11-02-2012 10:53
novick писал(а): Меня очень смутили показания бортового компьютера о текущем расходе на дочкином JUKE на холостом ходу (при прогреве), он показывал всякие смешные цифры, кроме правильной "бесконечность".
Ведь если поделить даже 100 грамм бензина на 0 км , то и получится лежачая восьмерка.
У меня, если обнулить расход на месте и стоять греть (хоть сколько по времени), будут прочерки пока я не проеду метров 200 хотя бы.
Сегодня снова ездил в Суздаль. Все те же 600км и полный бак. Кстати в бак при нулях на компе вошло 46 литров.
За поездку расход по компу 7,2л/100.
6*7,2=43,2литров. При этом комп показывает 90 км до заправки.
Скорость в пути 120км/час.
Делаю из этих наблюдений вывод:
1. комп (на моей машине) показывает расход правильно, с небольшой погрешностью.
2. со скоростью 100км/час ехать экономичней чем со скоростью 120км/час
Добавлено: 12-02-2012 14:54
bespalov писал(а): Идея простая.
Второй закон Ньютона : F = ma F – это сила, m – масса, а – ускорение.
Ускорение разных объектов с одинаковой массой – пропорционально приложенной силе.
a = F/m
При m = const,
a = F/ const
Коленвалы у Тиид равны по массе....
Один классик назвал это "Горе от ума"
Не Вы ли спорили об маленьком расходе при интенсивном разгоне?
Вот и ответ на наш спор!
Формулы правильные, приложены только не в то место. Вот и получаете большой расход в качестве бонуса.
bespalov писал(а): Моя крайняя поездка.Полный бак – 620 км.Итого: 8,4 л/100 км.
Ну и какое нам кино снимать если расход практически совпадает с вашим? Я так подозреваю что у вас в основном пробег по городу, у меня тоже примерно такая цифра по подсчетам и выйдет по городу. Я же и говорил что у меня в основном трасса. Погрешность примерно поллитра если ориентироваться на бк, у меня по городу он показывает примерно 8 литров плюс 0,5 вот и 8,5 Абсолютно нормальный расход, считаю для такой машинки приемлемым. Рассуждения то касались сколько возможно проехать на одном баке.
Добавлено: 12-02-2012 15:42
Мемухан писал(а): Похоже главный показатель расхода - человек. У меня разные машины были но моторы токо 1.5 - 1.6 не больше. За 23 года за рулём. Самый экономичный был Опель Вектра 1.6 восьмиклапанник в 10 -ку по городу укладывался летом. А так , меньше 12 литров не получается по городу. Поэтому люди ! Поделитесь опытом что я должен сделать чтоб расход по городу был меньше 10 ?
Я могу только одно сказать. Чем спокойнее я езжу (неторопливый разгон без перегазовок, докатываться иногда до поворота и светофора, в общем не дергать постоянно педальку акселератора) тем меньше расход. Идеальная скорость примерно 80 по спидометру - я езжу 80 - 100 (конечно случается что надо резко кого то обьехать и тут не до экономий) Раньше так "тошнить" не мог, но большие пробеги в месяц меня просто элементарно выматывали при активной езде, поэтому попробовал ездить спокойно, включив аудиокнижку - и мне понравилось, как бонус экономия.
Езжу на тиидке всего неделю,первые заправки как то еще не особо считал расход,но последнюю засек, вообщем залил 30л,и проехал на них за два дня 430км города из них всего 40-50км остальное трасса,получается средний расход 6,9л на сотню,бортовика нет .
P.S подскажите пжта,каков остаток в баке ну или на сколько км примерно хватает топлива когда загарается лампочка,а то не охото как то проверять,еще и канистры нету
Туша писал(а): Я могу только одно сказать. Чем спокойнее я езжу (неторопливый разгон без перегазовок, докатываться иногда до поворота и светофора, в общем не дергать постоянно педальку акселератора) тем меньше расход. Идеальная скорость примерно 80 по спидометру - я езжу 80 - 100 .....
Полностью согласен.
Вот и ответ на наш спор!
Формулы правильные, приложены только не в то место. Вот и получаете большой расход в качестве бонуса.
Какой спор?
Какой ответ?
Вы всё в кучу смешали и что?
И ничего!
prizrаk
Не Вы ли спорили об маленьком расходе при интенсивном разгоне?
Кино же есть.
Достижение скорости 60 км/ч с места.
При «тошнилове» расход больше.
При «резвом» разгоне - меньше.
Мне- то о чём спорить?
Я это просто знаю!
Если хотите понять логику работы вашего авто, надо всё разложить по полочкам.
А не мешать в кучу.
Правильная работа двигателя уж ни как не зависит от стиля вождения и от подвески.
Смотрите:
Есть группа одинаковых машин.
Расход у всех разный.
Как узнать почему?
Возьмём три лучших (минимальный расход).
И сравним с ними:
- двигатель,
- трансмиссию,
- подвеску.
Если перерасход в машине, он сразу «вылезет».
Если в стиле вождения, есть над чем работать.
Всё ясно и логично.
Для двигателя - это «разгон колен вала». Работает на УРА!
Нужно только желание поделиться с обществом своим счастьем!
Снять одну секунду кино.
И будет ЭТАЛОН для ВСЕХ Тиидаводов!
И будет к чему стремиться.
Туша
Ну и какое нам кино снимать если расход практически совпадает с вашим? Я так подозреваю что у вас в основном пробег по городу...
Нет, расход по трассе. Скорость в районе 100 км/ч.
Обнулился на заправке (все показания БК). - - - (три чёрточки) на БК замигали километров за 20 до дома.
Маршрут :
Из пункта А, в пункт Б (трасса).
Два дня в пункте Б (с прогревами, 35.3 км).
Из пункта Б, в пункт А (трасса).
Снимал все показания БК.
В своих собственных числах у БК разница 4.8 %!
Это не погрешность с реальностью, а его вычисления внутри себя.
С реальным пробегом - более 10 %.
По БК расход 7.6 л/100 км, по баку 8.4
Вот такой вот калькулятор стоимостью 5 тыс. рублей.
А про кино, какие проблемы то?
10 секунд приготовиться, а одну секунду снять!
Скинете ссылку, я его откадрую, построю график….
И выложу на форуме эталон.
Самому- то Вам не интересно посмотреть, как ваш двигатель трудится?
Кстати, на выбеге хорошо видна работа ЭПХХ.
bespalov писал(а): При «тошнилове» расход больше.
При «резвом» разгоне - меньше.
Правильная работа двигателя уж ни как не зависит от стиля вождения и от подвески.
Все верно, правильная работа двигателя ни как не зависит от стиля вождения, но большой расход при агрессивном вождении-это тоже правильная работа двигателя.
И можно еще три года писать умные формулы, но результат доказывает, те кто (включая вас) ездят быстро, платят больше.
Можно снять даже отдельный фильм про искрообразование свечи во втором цилиндре, это ни чего не изменит.
Вот скажите, причем тут разгон коленвала? Это ведь не стендовые испытания двигателя, кроме него в машине разгоняется еще куча железа включая колеса с неизвестным давлением в шинах. Компонентов слишком много, что бы можно было все решить простой формулой.